Рекомендации к наружной рекламе
Если вы решили заказать дизайн для щита наружной рекламы, проверьте, отвечает ли предложенный вам рекламный макет нижеприведенным рекомендациям. Если вы уже используете наружную рекламу для продвижения продукции и услуг своего бизнеса, проверьте рекламные макеты, вполне вероятно вы захотите что-либо изменить в них.
1. Информация, содержащаяся на щите наружной рекламы, должна быть настолько сжатой, что бы ее можно было усвоить в течение 3-х секунд.
2. Рекламный слоган должен состоять из 3-4 слов.
3. Количество изображений на рекламном щите не должно превышать двух.
4. Адресную информацию о месте расположения вашего магазина или офиса необходимо сокращать до минимума, и использовать только ключевой способ контакта.
5. Не следует использовать на рекламном щите какие-либо разъяснительные тексты (за редким исключением особых случаев).
6. Высота букв не должна быть менее 1/6 высоты горизонтального и 1/8 высоты вертикального макета.
7. Обязательно тестируйте читаемость рекламного текста на распечатке.
8. Цветовое решение рекламного щита должно учитывать время года и фон, который будет доминировать во время проведения рекламной кампании.
9. Для оценки того, как материал впишется в окружающую среду, необходимо делать привязки к местности.
10. Креативная идея любой наружной рекламы должна быть доступной и понятной с первого взгляда.Идеи по рекламе товаров и услуг
Реклама в нужное время и в нужном месте
Срок жизни рекламы
Вернуться назад