Разделы сайта о товарах и услугах
На сайте торговой или производственной компании самые важные разделы - разделы о продуктах. Именно эти разделы объясняют пользователю, что вы производите и продаете. Как лучше структурировать и наполнить эти разделы информацией, и интересной посетителям сайта и правильной с точки зрения поисковой оптимизации?
Раздел о товарах, предлагаемых и производимых компанией, как правило имеет древовидную структуру «Раздел» - «Подраздел» - «Подподраздел» и т.д.
Разделы – верхний уровень каталога - посвящены отдельным видам продукции, вашей производственной номенклатуре, или товарному ассортименту, т.е. всей совокупности выпускаемых вами изделий или продаваемых товаров и оказываемых услуг. Раздел о товарах может содержать быть несколько подразделов, с более детальным делением товаров на категории, ассортиментные или номенклатурные группы. В свою очередь подразделы объединяют ссылки на страницы с описанием каждого конкретного товара, ассортиментной или номенклатурной позиции. Подобная структура позволит вам лучше оптимизировать ваши страницы под поисковики и даст много хороших точек для "приземления" контекстных рекламных кампаний.
При описании товаров старайтесь следовать одному шаблону. Основные страницы, посвященные вашим товарам, должны содержать четкую и структурированную информацию, желательно с картинками, обязательно снабженными подписями. Помните, что на внимание пользователя, пришедшего по контекстной рекламе, если вы собираетесь проводить подобные кампании, у вас всего 2-3 секунды. Старайтесь использовать побольше ключевых слов для оптимизации ваших страниц под поисковые системы. В рамках страницы старайтесь организовать информацию так, чтобы она давала ответ на следующие основные вопросы
- На что это похоже – фото товара;
- Что именно делает этот товар – обзор;
- Чем товар хорош для потребителя – преимущества;
- Как вам удалось добиться этого – другие компоненты, дополнительные, а не равнознчные преимущества;
- Можете ли вы продемонстрировать работу товара – анимационный ролик, учебное пособие;
- Каковы типичные результаты работы товара – выходные данные или результат;
- Подробная техническая информация – спецификации;
- Что другие потребители говорят о вашей продукции – обзоры, отзывы, истории успешного внедрения, реальные примеры;
- Чем этот товар отличается от аналогичных товар – сравнительный анализ;
- Что делает эта категория товаров – официальные документы;
- В конце описания товара обязательно поместите "призыв к действию".
Вернуться назад