Вы готовы к жалобам от клиентов?
Основой для успешной работы с жалобами клиентов является структурированный и эффективный прием обращений клиентов. Проверьте вашу готовность к приему жалоб в вашей компании или магазине, ответив на приведенные вопросы.
- Хорошо ли подготовлены ваши сотрудники к возможным жалобам?
- Какой смысл вкладывают сотрудники в понятие «жалоба»?
- Как много жалоб вы получаете?
- По каким каналам поступают жалобы?
- Насколько вы доступны для клиентов?
- На что жалуются клиенты?
- Что конкретно их раздражает?
- Кто отвечает на обращения клиентов и каким образом?
- Как далеко простираются полномочия ваших сотрудников в принятии решения?
- Какие трудности могут возникнуть из-за обработки жалобы?
- Фиксируются ли жалобы клиентов и решения по ним?
Оценка ваших действий по рассмотрению жалоб
После того как жалобы были приняты, классифицированы, осмыслены и рассмотрены, оцените ваши действия, ответив на вопросы:
- Как быстро рассматриваются клиентские жалобы?
- Как велики издержки на рассмотрение одной жалобы?
- Сколько контактов с клиентом потребуется, чтобы решить вопрос?
- Достигли ли вы своих целей?
- Если да, то что было хорошо и что еще нуждается в доработке?
- Если нет, то чего не хватает?
- Что для этого следует изменить?
- Какие следующие шаги необходимо предпринять?
Дополнительные материалы по работе с жалобами клиентов:
Классифицируте жалобы ваших клиентов, чтобы не утонуть
Вернуться назад