На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Создайте доверие к вашему сайту



Взаимоотношения как в реальном мире, так и в интернет очень сильно зависят от доверия. Несмотря на то, что интернет все глубже проникает в нашу жизнь, недоверие к информации в сети и к электронному бизнесу еще испытывает достаточно большое количество пользователей. Как бороться с потенциальной подозрительностью посетителей вашего сайта и убедить их в вашей надежности?


Зарегистрируйте свое собственное доменное имя
Если у вашего сайта будет имя, указывающее на то, что вы пользуетесь бесплатными услугами, это вряд ли поможет установить доверие. Зарегистрировав свой собственный домен, вы покажете, что намерены работать долго и всерьез (кстати, проверьте, на кого сейчас зарегистрирован домен, где находится ваш сайт, например через www.whois.ru)


Пользуйтесь ящиком электронной почты вашего домена
Письма с бесплатных почтовых сервисов  mail.ru, yandex.ru, list.ru вызывыют подозрение, что вам нечем заплатить за нормальный почтовый сервис, а следовательно, подрывают доверие к вашей компании.


Поместите на сайте полную информацию, как с вами связаться и как вас найти.


Имена, адреса, схемы проезда, реквизиты помогут вселить в посетителей вашего сайта доверие, поскольку люди будут знать, где вас можно найти, если понадобится.


Придайте компании лицо

Разместите на сайте фотографии ваших сотрудников. Поместите короткие резюме сотрудников, слова и выражения в котором, кстати, могут дать вам хорошие позиции по "длинным хвостам", редким и сложным поисковым запросам. Так вы сможете перенести представление о вашей компании в реальный мир и заслужить больше доверия.


Добавьте немного истории

Компании, которые уже просуществовали какое-то время, скорее вызовут чувство доверия, чем фирма, образованная пару недель назад. Время в интернете летит быстро и, если ваш сайт был создан около двух лет назад, он может рассматриваться как имеющий значительную он-лайн историю. Но, если вам "от роду неделя", наоборот, не афишируйте свой возраст, особенно это касается сферы услуг. Кстати черно-белые фотографии в разделе "Наша история" смогут несколько "состарить" вас.


Пользуйтесь безопасным сервером

Если у вас сайт по электронной коммерции и вы собираетесь принимать заказы в режиме он-лан, пользуйтесь безопасным сервером, сеансы HTTPS. Если вы этого не сделаете, меногие предпочтут у вас ничего не заказывать, не доверяя вашей компании.



Вернуться назад