Заведите на сайте страницу вопросов и ответов
Поощряйте посетителей вашего сайта направлять вам по электронной почте вопросы, относяшиеся к вашей компании, вашим товарам или услугам. Назначьте эксперта, реального или виртуального, чтобы давать информативные и развлекательные ответы. Создайте на сайте отдельный раздел FAQ (Frequency Asked Questions). Не забывайте регулярно обновлять этот раздел и поддерживать архивы часто встречающихся вопросов и ответов.
Отвечая, будьте правдивы, ведь на странице FAQ посетители хотят получить ответ на свой вопрос, а не рекламные сообщения о вашей компании.
Всегда отправляйте на e-mail спрашивающего уведомление о получении вопроса и обещание быстро найти на него ответ. Если писем приходит достаточно много и вы не можете быть уверены в том, что ответите на все вопросы, это обязательно надо указывать в уведомлении. Также желательно указывать приблизительный срок публикации ответа, который лучше завышать, нежели занижать.
Внимательно прочитывайте все пришедшие письма и отоберите среди них содержащие вопросы, ответы на которые уже опубликованы. Поскорее отправьте письмо с ответом и ссылкой на соответствующую страницу на вашем сайте в разделе FAQ.
Рубрицируйте выкладываемые ответы в разделах сайта FAQ по темам. Это необходимо для того, чтобы избежать лишней работы и дать возможность посетителям, прежде чем задавать вопрос, самим попытаться найти интересующий их ответ.
Вернуться назад