На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Где еще нет рекламы вашей компании?



Рекламу надо размещать там, где ее увидит большая часть вашей целевой аудитории. Сконцентрируйте свои усилия на тех рекламных средствах, которые позволят вам охваватить максимальное количество людей именно в вашем сегменте рынка. Выбор рекламных носителей огромен. Убедитесь, что вы ничего не упустили из вида, прочитав нижеследующий список.


1. Газеты, национальные и местные.

2. Журналы, общие и специализированные.

3. Телевидение.

4. Радио.

5. Интернет-реклама

     - контекстная реклама

     - баннерная реклама

     - реклама на досках объявлений

     - реклама на партнерских сайтах .

6. Реклама на выставках, семинарах, отраслевых съездах и форумах. Рекламные агенты на мероприятиях

7. Справочники и ежегодные издания.

8. Телефонные справочники, "Желтые страницы".

9. Наружная реклама: билборды, плакаты, щиты, растяжки, раскладные рекламные щиты-штендеры.

10. Средства общественного транспорта.

11. Транспортные средства вашей компании.

12. Вывески на зданиях.

13. Кинотеатры реклама перед фильмом, флаеры на входе.

14. Указатели на шестах.

15. Воздушные шры и траспаранты.

16. Реклама на двери туалетных кабинок.

17. Прямая почтовая реклама.

18. Спонсорская поддержка спортивных команд.

19. Упаковка.

20. POS-материалы, вручаемые на месте продажи.

21. Подарки и сувениры – календари, ручки, футболки, наклейки.

22. Витрины.

23. Маркизы - козырьки над окнгами магазинов и ресторанов

23. Крышки на блюдах китайской кухни или пиццы, заказываемой на дом.

24. И еще...



Идеи по рекламе товаров и услуг

Реклама в нужное время и в нужном месте
Рекомендации к наружной рекламе
Срок жизни рекламы



Вернуться назад