Используйте одобрение третьих лиц
Покупатели вашего магазина, клиенты вашей компании и посетители сайта станут охотнее вас рассматривать с положительной стороны и будут готовы к сотрудничеству, если вы им покажете, что прочие люди ощущают то же самое. Добавьте в свои рекламные коммуникации элемент одобрения со стороны третьих лиц.
Вот несколько способов, с помощью которых вы сможете придать себе авторитетности, солидности и добавить доверия через одобрение третьих лиц.
Одобрение знаменитостей
Один из самых надежных способов вызвать к себе интерес и доверие заключается в привлечении на свою сторону знаменитости. Однако, он же иногда и самый затратный. Тем не менее, попробуйте поразмыслить, какая из знаменитостей могла бы иметь отношение к вашей целевой аудитории. Затем подготовьте предложение с указанием того, что именно эта знаменитость получит от данного одобрения, и постарайтесь найти каналы связи с ней или с ее агентом. Попробуйте получить от нее хотя бы подписанную открытку или фотографию с разрешением использовать это в ваших целях.
Выдержки из прессы
Если деятельность вашей компании получает положительные отзывы в средствах массовой информации или на сторонних сайта, сохраняйте у себя такие материалы и используйте ссылки на ссылающиеся сайты для подвеждения вашего веса.
Вносите в свои рекламные материалы и на сайт свидетельства ваших клиентов и заказчиков
Собирайте и документируйте все положительные отзывы о вашей компании. Формируйте списки своих заказчиков со ссылками на их сайты и указанием контактных данных.
Добавьте на сайт форум
Если вы будете систематически и внимательно контролировать содержание своего форума, он сможет стать достаточно хорошим инструментом формирования положительного имиджа вашей компании и повысить к вам доверие.
Дополнительные материалы о создании доверия
Создайте доверие к вашему сайту
Вернуться назад