Срок жизни рекламы
При размещении рекламы не забывайте, что каждый рекламный контакт имеет свой "срок жизни", в течение которого среднестатистический представитель охваченной аудитории не успевает забыть информацию, полученную в ходе контакта. Только тогда, когда последующий рекламный контакт приходится на жизнь предыдущего, происходит накопление рекламных контактов, столь необходимых для получения коммуникативного эффекта. Каков же срок жизни рекламы и рекламных контактов?
Среднестатистический срок жизни рекламы зависит от типа рекламного носителя:
Ежедневная газета - 3 дня;
Еженедельник - 5 дней, причем один номер, как правило. читают 2 человека, а значит, получается 2 контакта;
Ежемесячный журнал - первые две недели после выхода;
ТВ-реклама - 2 дня;
Радио - 2 дня, причем считается, что один контакт дают не менее 5 объявлений в день;
Почтовая рассылка - 2 дня.
Не забывайте при планировании размещения своей рекламы об этих цифрах!
Идеи по рекламе товаров и услуг
Реклама в нужное время и в нужном месте
Рекомендации к наружной рекламе
Вернуться назад