На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Срок жизни рекламы



При размещении рекламы не забывайте, что каждый рекламный контакт имеет свой "срок жизни", в течение которого среднестатистический представитель охваченной аудитории не успевает забыть информацию, полученную в ходе контакта. Только тогда, когда последующий рекламный контакт приходится на жизнь предыдущего, происходит накопление рекламных контактов, столь необходимых для получения коммуникативного эффекта. Каков же срок жизни рекламы и рекламных контактов? 


Среднестатистический срок жизни рекламы зависит от типа рекламного носителя:


Ежедневная газета - 3 дня;


Еженедельник - 5 дней, причем один номер, как правило. читают 2 человека, а значит, получается 2 контакта; 


Ежемесячный журнал - первые две недели после выхода;


ТВ-реклама - 2 дня;


Радио - 2 дня, причем считается, что один контакт дают не менее 5 объявлений в день;


Почтовая рассылка - 2 дня.



Не забывайте при планировании размещения своей рекламы об этих цифрах!



Идеи по рекламе товаров и услуг

Реклама в нужное время и в нужном месте
Рекомендации к наружной рекламе



Вернуться назад