Сколько вариантов лучше предложить покупателю
Покупатели при совершении выбора продукта или услуги неизбежно сравнивают их с аналогичными вариантами. Часто компании предлагают только два варианта: самый дешевый и дорогой, но это не лучший ход для формирования ассортимента. При наличии двух вариантов выбора, покупатель, как правило, склоняется к более дешевой покупке. При наличии трех вариантов, покупатель уже менее склонен выбирать самую низкую цену.
Используйте в вашем коммерческом предложении набор из трех вариантов.
Первый вариант - продукт или услуга с самой дешевой ценой. Их потребители - те, для которого дешевизна - важнейший критерий выбора. Предложение - для экономных. Обычно прибыль компании от продаж такаго типа невысока, зато объем продаж в натуральном выражении может быть достаточно велик.
Второй вариант, среднего ценового диапазона, может быть базовой версией продукта или услуги с полным функционалом. У него должно быть оптимально соотношение цена/качество. Ваше предложение - для рациональных.
Третий вариант - самый продвинутый, с максимально полным набором функций и характеристик. Это предложение - для искушенных и требовательных пользователей. Объемы продаж такого варианта обычно невелики, но прибыль от продажи - самая высокая.
Дополнительные материалы по формированию асортимента товаров и услуг:
Увеличьте объем продаж, уменьшив количество предложений
Вернуться назад