На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Сколько вариантов лучше предложить покупателю



Покупатели при совершении выбора продукта или услуги неизбежно сравнивают их с аналогичными вариантами. Часто компании предлагают только два варианта: самый дешевый и дорогой, но это не лучший ход для формирования ассортимента. При наличии двух вариантов выбора, покупатель, как правило, склоняется к более дешевой покупке. При наличии трех вариантов, покупатель уже менее склонен выбирать самую низкую цену.


Используйте в вашем коммерческом предложении набор из трех вариантов. 


Первый вариант - продукт или услуга с самой дешевой ценой. Их потребители - те, для которого дешевизна - важнейший критерий выбора. Предложение - для экономных. Обычно прибыль компании от продаж такаго типа невысока, зато объем продаж  в натуральном выражении может быть достаточно велик.


Второй вариант, среднего ценового диапазона, может быть базовой версией продукта или услуги с полным функционалом. У него должно быть оптимально соотношение цена/качество. Ваше предложение - для рациональных.


Третий вариант - самый продвинутый, с максимально полным набором функций и характеристик. Это предложение - для искушенных и требовательных пользователей. Объемы продаж такого варианта обычно невелики, но прибыль от продажи - самая высокая.



Дополнительные материалы по формированию асортимента товаров и услуг:

Увеличьте объем продаж, уменьшив количество предложений



Вернуться назад