Рассылка внутренних новостей компании - отличный инструмент внутреннего маркетинга
Рассылка новостей, или информационных бюллетеней, может укрепить отношения не только со своими потенциальными и существующими клиентами. Улучшить взаимоотношения и связи внутри сотрудников вашей компании можно с помощью регулярного информирования ваших коллег об изменениях и событиях, которые могут представлять для них интерес. Что можно включить в рассылку для улучшения внутреннего маркетинга в компании.
1. Новости компании общего характера: о партнерах, поставщиках, новых продуктах и услугах, планах развития, новых клиентах, конкурентах, о предстоящих выставках.
2. Новые назначения, информация о новых сотрудниках.
3. Информация о возможности персонала получить дополнительное обучение, ссылки на полезные книги и веб-ресурсы.
4. График выходных и праздников.
5. Должностные продвижения сотрудников.
6. Поздравления со знаменательными событиями: днями рождения, свадьбами и т.п.
Вернуться назад