На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Продавайте цвет или цвет будет вам продавать!



Вы сегментируете ваше торговое предложение по цели приобретения, по функционалу, по цене, по месту и времени, по мотивам покупки и еще по многим различным факторам, которые, как вы надеетесь, учитывает покупатель. Теперь попробуйте дифференцировать ваш товар по цвету – вполне возможно, что ваш покупатель именно сейчас ищет цвет. Цветовые предпочтения могут быть причиной покупки определенного товара в 85% случаях.


Очень часто покупатели ищут товары определенного цвета: перчатки под туфли, скатерть под посуду, ковер под обои, машину под туфли. Можно сформировать комплекты товаров по цвету и рекламировать именно цвет. Данный подход легко можно реализовать в Интернет- торговле, сделав «цветной» магазин, где все белое, зеленое или розовое.


Больше того - цвет притягивает покупателей того или иного типа. Покупатели, склонные принимать решения импульсивно хорошо реагируют на красно-оранжевый, черный и голубой цвет. Те, кто привык тщательно планировать свой бюджет любят розовый, светло-голубой и темно-синий. Консерваторы предпочитают пастельные цвета. Кто ваши покупатели и какой цвет они предпочитают?


Есть отдельное направление – колор-маркетинг (color marketing), изучающий влияние цвета на принятие решение о покупке, правильного выбора цветовой палитры для рекламных материалов, влияние цвета на запоминание бренда, на привлечение новых клиентов и даже на укрепление вашего конкурентного преимущества.


Цвет может продавать – подумайте, может ли он продавать ваш товар?



Полезные ресурсы о Color Marketing

http://www.colormarketing.org/

http://www.colormatters.com/market_whycolor.html

http://www.bukisa.com/articles/18718_color-marketing



Вернуться назад