Продавайте цвет или цвет будет вам продавать!
Вы сегментируете ваше торговое предложение по цели приобретения, по функционалу, по цене, по месту и времени, по мотивам покупки и еще по многим различным факторам, которые, как вы надеетесь, учитывает покупатель. Теперь попробуйте дифференцировать ваш товар по цвету – вполне возможно, что ваш покупатель именно сейчас ищет цвет. Цветовые предпочтения могут быть причиной покупки определенного товара в 85% случаях.
Очень часто покупатели ищут товары определенного цвета: перчатки под туфли, скатерть под посуду, ковер под обои, машину под туфли. Можно сформировать комплекты товаров по цвету и рекламировать именно цвет. Данный подход легко можно реализовать в Интернет- торговле, сделав «цветной» магазин, где все белое, зеленое или розовое.
Больше того - цвет притягивает покупателей того или иного типа. Покупатели, склонные принимать решения импульсивно хорошо реагируют на красно-оранжевый, черный и голубой цвет. Те, кто привык тщательно планировать свой бюджет любят розовый, светло-голубой и темно-синий. Консерваторы предпочитают пастельные цвета. Кто ваши покупатели и какой цвет они предпочитают?
Есть отдельное направление – колор-маркетинг (color marketing), изучающий влияние цвета на принятие решение о покупке, правильного выбора цветовой палитры для рекламных материалов, влияние цвета на запоминание бренда, на привлечение новых клиентов и даже на укрепление вашего конкурентного преимущества.
Цвет может продавать – подумайте, может ли он продавать ваш товар?
Полезные ресурсы о Color Marketing
http://www.colormarketing.org/
http://www.colormatters.com/market_whycolor.html
http://www.bukisa.com/articles/18718_color-marketing
Вернуться назад