На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Все идеи

Придумывайте праздники, если их не хватает

5 мая 2010

Многие рассылают поздравительные открытки своим клиентам – но никто уже не обращает внимания на поток поздравлений с Новым годом. А вы попробуйте прислать забавную картинку или прислать с необычным праздником.

Подробнее...
 
Повышаем эффективность e-mail рассылок для B2B

7 апреля 2010

Как много наших электронных писем выбрасывается в корзину, особенно, если это письма для B2B адресатов! Интернет-маркетологам рынка B2B приходится несладко, ведь на выбор их покупателей иррациональные эмоциональные критерии не влияют, а эмоциями не так сложно управлять и манипулировать. На принятие решения о покупке промышленных покупателей оказывает влияние множество рациональных экономических и технических критериев. Как учесть особенности промышленного покупателя в оформлении и содержании электронных рассылок?

Подробнее...
 
Не отказывайтесь от партнерских ссылок

5 марта 2010

У вас есть сайт, у соседа есть сайт, у друга соседа есть сайт, у партнера по бизнесу, у одноклассника тоже есть сайты. Не упускайте возможность получить дополнительный трафик на свой ресурс. Рассмотрите возможность простановки партнерских ссылок. Для бизнес-сайтов договоренности о размещении ссылок со своего ресурса на мероприятия отрасли, на тематические порталы могут дать неплохие преференции. Только надо подходить к этому вопросу внимательно и аккуратно - продумать, где разместить ссылку, чтобы не мешало вашему непосредственному бизнесу и достижению лично вашей цели и, чтобы ваш Page Rank не утекал. 

Подробнее...
 
Определяем эффективность e-mail маркетинга

10 февраля 2010

Вы для своих коммуникаций с клиентами используете такой инструмент как e-mail рассылки. Вы периодически отправляете новости о своей компании, о проходящих акциях, информацию о новых продуктах, услугах, событиях в отрасли и т.п. Не забывайте только оценивать эффективность ваших действий. Это можно делать, используя следующие параметры эффективности…

Подробнее...
 
Почему ваша реклама перестала работать?

15 января 2010

Вы по-прежнему даете объявления в печатных изданиях, используете контекстную рекламу, раздаете листовки прохожим на улице, но почему-то, ваши рекламные действия не приводят к значительному росту числа новых клиентов, эффект от них не очень заметен. В чем может быть дело?

Подробнее...
 

Идеи 11 - 15 из 91
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все