На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Все идеи

Заставьте свои и чужие ошибки приносить вам пользу

25 сентября 2009

Вы тратите средства и время на привлечение целевого трафика на ваш сайт. Удостоверьтесь, что вы не теряете клиентов, которые вместо страницы вашего сайта по каким-либо причинам получают сообщение "Ошибка 404". Ошибка при обращении к сайту, имеющая код 404, означает, что на сайте для введенного URL нет соответствующей страницы, то есть ссылка неверная или ранее существовавшая страница была удалена. Если ваша страница, извещающая о 404-й ошибке просто пуста, то посетитель может не захотеть разбираться что и как, а просто покинет ваш сайт. Не отпускайте посетителя просто так, поработайте над своей страницей "Ошибка 404" и она тоже сможет принести вам пользу.

Подробнее...
 
Посещайте сайты конкурентов правильно

21 сентября 2009

Давно ли вы посещали веб-сайты ваших конкурентов? Сколько времени вы провели на них? Совсем немного? Вернитесь на эти сайты и задержитесь подольше, используя нижеприведенные подсказки, что на них надо искать, на что смотреть, на что можно обратить внимание в процессе бенчмаркинга конкурентоспособности вашего сайта.

Подробнее...
 
Неценовая конкуренция в сфере услуг

18 сентября 2009

Для маленьких и средних компаний ценовые методы конкуренции - "слишком дорогое удовольствие". При умелом ведении дела затраты на неценовую конкуренцию значительно меньше, чем на ведение ценовой войны, ведь любое снижение цен означает немедленное уменьшение прибыли. Достичь конкурентоспособности в сфере услуг без существнных издержек и даже бесплатно помогут неценовые методы конкуренции.Проверьте, все ли методы неценовой конкуренции вы используете в своей работе.

Подробнее...
 
Как компании малого бизнеса выглядеть больше

15 сентября 2009

Небольшие компании и агентства вынуждены упорно сражаться за свое место под солнцем на конкурентных рынках. Очень часто потенциальные клиенты не хотят сотрудничать с представителями малого бизнеса, несмотря на то, что качество сервиса у малых компаний часто бывает выше, чем у крупных, а конкурентные преимущества включают более персонализированный и менее формализованный процесс коммуникаций. Несколько идей, как компании малого бизнеса казаться больше и крупнее и получить еще одно преимущество над своими прямыми конкурентами.

Подробнее...
 
Продавайте цвет или цвет будет вам продавать!

10 сентября 2009

Вы сегментируете ваше торговое предложение по цели приобретения, по функционалу, по цене, по месту и времени, по мотивам покупки и еще по многим различным факторам, которые, как вы надеетесь, учитывает покупатель. Теперь попробуйте дифференцировать ваш товар по цвету – вполне возможно, что ваш покупатель именно сейчас ищет цвет. Цветовые предпочтения могут быть причиной покупки определенного товара в 85% случаях.

Подробнее...
 

Идеи 21 - 25 из 91
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все