Правильное оформление картинок на вашем интернет-сайте
Посетители Интернет не читают информацию, они ее фотографируют, проглядывают, за 2-3 секунды делают вывод оставаться ли на вашей странице и бегут дольше. Помогите им быстрее принять решение и оставить у себя только тех посетителей, которые вам, как владельцу сайта действительно нужны, для кого собственно и был создан ваш сайт. А остальные пусть себе бегут дальше. Как должны быть правильно оформлены изображения на вашем сайте?
Подробнее...
|
|
Как можно быстро улучшить ваш интернет-сайт
7 сентября 2010
Не всегда значительное повышение эффективности работы вашего сайта, его влияния на коммерческие результаты вашей деятельности, улучшение его юзабилити – удобства для пользователя, занимает много времени. Иногда достаточно внесения нескольких простейших изменений и дополнений и вот уже показатель отказов снизился, конверсия посетителей в покупателей выросла, владелец сайта пожинает плоды. Несколько советов как быстро повысить привлекательность сайта.
Подробнее...
|
|
Воздействуем на посетителя сайта
10 августа 2010
Хоть как-то наполнить информацией сайт может каждый, но не каждый может сделать так, чтобы информация заинтересовала читателя, чтобы ваше сообщение не только прочитали, а сделали бы именно то, для чего вы его писали, для чего и был создан сайт – купили, скачали, позвонили, заказали. Как мы можем усилить воздействие на посетителя сайта? Еще несколько советов...
Подробнее...
|
|
Оформляем свои сообщения в Интернет правильно
11 июля 2010 Если ваша работа связана с продажами, маркетингом или рекламой, вы не можете позволить себе игнорировать Интернет. В современном мире уже никто себе этого позволить не может. Рано или поздно, но вам придется принять участие в подготовке материалов для сайта вашей компании или вашего собственного сайта, придется хоть что-то написать для размещения в Интернет. Несколько правил по оформлению коммуникационных сообщений для Интернет – статей, новостных заметок, описаний товаров и услуг. Подробнее...
|
|
Внимание! Вас снимают...
07 июня 2010 Фотограф может сделать снимок, который впоследствии будет отмечен наградой, но который с точки зрения паблик рилейшнз окажется бесполезным. PR-практик должен знать, какие типы фотографий он хочет получить, и уметь объяснить свои требования фотографу. Возможно, полезно кратко описать фотографу общую желаемую композицию или самому присутствовать при съемках, чтобы на месте внести некоторые коррективы. Подробнее...
|
|