Придумывайте праздники, если их не хватает
5 мая 2010
Многие рассылают поздравительные открытки своим клиентам – но никто уже не обращает внимания на поток поздравлений с Новым годом. А вы попробуйте прислать забавную картинку или прислать с необычным праздником.
Подробнее...
|
|
Повышаем эффективность e-mail рассылок для B2B
7 апреля 2010 Как много наших электронных писем выбрасывается в корзину, особенно, если это письма для B2B адресатов! Интернет-маркетологам рынка B2B приходится несладко, ведь на выбор их покупателей иррациональные эмоциональные критерии не влияют, а эмоциями не так сложно управлять и манипулировать. На принятие решения о покупке промышленных покупателей оказывает влияние множество рациональных экономических и технических критериев. Как учесть особенности промышленного покупателя в оформлении и содержании электронных рассылок? Подробнее...
|
|
Не отказывайтесь от партнерских ссылок
5 марта 2010
У вас есть сайт, у соседа есть сайт, у друга соседа есть сайт, у партнера по бизнесу, у одноклассника тоже есть сайты. Не упускайте возможность получить дополнительный трафик на свой ресурс. Рассмотрите возможность простановки партнерских ссылок. Для бизнес-сайтов договоренности о размещении ссылок со своего ресурса на мероприятия отрасли, на тематические порталы могут дать неплохие преференции. Только надо подходить к этому вопросу внимательно и аккуратно - продумать, где разместить ссылку, чтобы не мешало вашему непосредственному бизнесу и достижению лично вашей цели и, чтобы ваш Page Rank не утекал.
Подробнее...
|
|
Определяем эффективность e-mail маркетинга
10 февраля 2010
Вы для своих коммуникаций с клиентами используете такой инструмент как e-mail рассылки. Вы периодически отправляете новости о своей компании, о проходящих акциях, информацию о новых продуктах, услугах, событиях в отрасли и т.п. Не забывайте только оценивать эффективность ваших действий. Это можно делать, используя следующие параметры эффективности…
Подробнее...
|
|
Почему ваша реклама перестала работать?
15 января 2010
Вы по-прежнему даете объявления в печатных изданиях, используете контекстную рекламу, раздаете листовки прохожим на улице, но почему-то, ваши рекламные действия не приводят к значительному росту числа новых клиентов, эффект от них не очень заметен. В чем может быть дело?
Подробнее...
|
|