Сколько вариантов лучше предложить покупателю
3 августа 2009
Покупатели при совершении выбора продукта или услуги неизбежно сравнивают их с аналогичными вариантами. Часто компании предлагают только два варианта: самый дешевый и дорогой, но это не лучший ход для формирования ассортимента. При наличии двух вариантов выбора, покупатель, как правило, склоняется к более дешевой покупке. При наличии трех вариантов, покупатель уже менее склонен выбирать самую низкую цену.
Подробнее...
|
|
Что необходимо для эффективных личных продаж
28 июля 2009
Если вы работаете на промышленном рынке то знаете, что основной канал для сбыта продукции и услуг компании - личные продажи. Для эффективной работы менеджеру по продажам необходима масса информации. Создайте "комплект менеджера по продажам" - папка с вложениями, подшивки, совокупность электронных файлов - база, где хранятся все необходимые данные. Тем самым вы позволите продажникам тратить больше времени непосредственно на сам процесс продаж, предотвратите утечку знаний из компании и упростите процесс адаптации новых менеджеров по продажам.
Подробнее...
|
|
Как правильно работать с форумами
20 июля 2009
Правильно участвуя в форумах, вы сможете принести немалую пользу своему бизнесу, себе лично или компании, в которой вы работаете. Участие в форумах может быть достаточно результативным способом продвижения товаров или услуг. Но успех работы, проводимой на форумах, напрямую зависит от качества предоставляемой вами информации. Как правильно и с коммерческой пользой участвовать в форумах?
Подробнее...
|
|
Алгоритм ABC-анализа
16 июля 2009
Для выделения приоритетных групп клиентов, наиболее прибыльных товаров, оптимального распределения складских запасов, для классификации ресурсов компании часто применяют ABC-анализ. Суть анализа состоит в разбиении массива клиентов на 3 группы: группу А, группу В и группу С. Каждая из групп достаточно однородна, но сами группы различаются между собой. Как провести АВС-анализ.
Подробнее...
|
|
|