Реклама финансовых услуг
17 марта 2009
Ваш бизнес – инвестиционный бизнес и финансовые услуги. Как их лучше убедить нового клиента довериться вам? Какие инструменты можно использовать при продвижении своих услуг и как лучше организовать финансовую рекламу?
Подробнее...
|
|
Продавать старый товар по-новому
12 марта 2009
Если товар, который еще есть у вас на складе или по-прежнему сходит с вашей производственной линии, перестал быть "модным", попробуйте обыграть этот факт. Рекламируйте его как классическую модель для тех, кто слишком ценит себя, чтобы бегать за модой. А классика, как известно, не стареет.
Подробнее...
|
|
Реклама в нужное время и в нужном месте
10 марта 2009
У малого бизнеса, магазинов или провайдеров услуг, нет возможности рекламироваться так, как это делают крупные компании. Рекламный бюджет, как правило, невелик и важно поточнее определить места скопления своих потенциальных клиентов, чтобы действовать наверняка. Попробуйте представить, какие действия и события могут привести покупателей к вам - в ваш магазин или офис. Окажитесь в нужное время в нужном месте и вероятность приобретения нового клиента существенно возрастет.
Подробнее...
|
|
Идеи для промышленной рекламы
5 марта 2009
Промышленная реклама сложнее рекламы потребительских товаров, так как требует основательных доводов. Эмоциональная аргументация в промышленной рекламе не работет. Используйте конкретные примеры для рекламы своего продукта, приводите свидетельства пользователей.
Подробнее...
|
|
Рекомендации к наружной рекламе
28 февраля 2009
Если вы решили заказать дизайн для щита наружной рекламы, проверьте, отвечает ли предложенный вам рекламный макет нижеприведенным рекомендациям. Если вы уже используете наружную рекламу для продвижения продукции и услуг своего бизнеса, проверьте рекламные макеты, вполне вероятно вы захотите что-либо изменить в них.
Подробнее...
|
|