Классифицируйте жалобы ваших клиентов, чтобы не утонуть
23 февраля 2009
Ваши клиенты часто присылают жалобы. С одной стороны это плохо, так как, похоже, ваш продукт или услуга, или работа ваших сотрудников недостаточно качественны. Но с другой стороны - это хорошо, так как показывает, что ваш коммуникационный канал с клиентами работает отлично и обратная связь постоянно поддерживается. Кроме того, известно, что лучший подарок для компании - это жалоба клиента, ведь именно жалоба часто часто позволяет определить болевую точку и исправить ситуацию, пока она не вышла из-под контроля. Но, чтобы не утонуть в потоке жалоб, необходимо их четко классифицировать и иногда эти простые действия способны существенно прояснить ситуацию.
Подробнее...
|
|
Пользуйтесь "тревожной кнопкой"!
15 февраля 2009
Вы интересуетесь тем, что делают ваши конкуренты, вам важно какая новая информация появляется на их сайте. Но, если конкурентов много, а времени мало, то делать ежедневный мониторинг их сайтов сложно. Воспользуйтесь сервисом http://www.google.com/alerts и вы всегда без труда будете узнавать обо всех изменениях на сайтах конкурентов и не только.
Подробнее...
|
|
Укрепляйте отношения со своими торговыми партнерами
10 февраля 2009
В своем бизнесе вы связаны не только с конечными потребителями, но и с посредниками. Вы хотите стимулировать заказы на большие партии, на прибыльные для вас товары, укрепить отношения со своими торговыми партнерами, поощрить лучших их них. Как это можно сделать, какие скидки и поощрения можно предложить?
Подробнее...
|
|
Используйте для своей рекламы чужих соседей
5 февраля 2009
Вы обслуживаете ваших клиентов на дому? Попав в подъезд, используйте выпавший вам замечательный шанс и оставьте о себе рекламу. Вы прорвались через кодовые звонки и консъержей, так сообщите о себе всем соседям вашего клиента. Можно заказать в типографии картонные рекламные объявления, прикрепляемые к дверной ручке и на них поместить информацию о ваших услугах и о том, что кто-то из соседей уже выбрал вас, конечно не называя имени вашего заказчика.
Подробнее...
|
|
Этапы разработки сайта для вашего бизнеса
3 февраля 2009
Вы решили создать сайт для своего бизнеса. Вне зависимости от размеров вашего дела, маленькое или побольше, и предполагаемых масштабов сайта, процесс создания интернет-сайтов разбивается на ряд определенных этапов. Даже, если вы приобретете для своего бизнеса уже готовый сайт или решите использовать шаблон, вам неизбежно придется преодолеть все нижеперечисленные этапы.
Подробнее...
|
|