Визитки и пакеты - не траты, а инвестиции
Просчитайте экономическую выгоду от передачи товаров вашему клиенту в пакетах, куда вложены так же и визитки вашей компании (не менее двух). Визитки можно прикреплять и к чеку. Обычно российские покупатели в дальнейшем используют пакеты для своих нужд - вот и дополнительная реклама вашей компании. С чеками люди тоже не спешат расставаться, а значит ваша визитка задержится у них. А дополнительную визитку покупатель сможет передать своему другу, если остался доволен вашим продуктом и сервисом. Подробнее...
|
|
Кодируйте ваши рекламные кампании
Если вы не хотите распылять свой рекламный бюджет, а размещать рекламу только в экономически выгодных для вас местах, без отслеживания эффективности объявлений вам не обойтись. Кодируйте любое свое рекламное сообщение. Это самый надежный способ определения лучших рекламных плащадок.
Подробнее...
|
|
Праздники и события, приносящие заказы
Не забывайте о том, что активность покупателей имеет так называемую "сезонность". Логично, что продажи велосипедов увеличиваются летом, а санок зимой. Но есть еще и периоды подъема потребительского спроса, связанные с ежегодными праздниками. Не забывайте про традиционные праздники, а если вы к нижеприведенному списку еще добавите дни рождения ваших клиентов и их отраслевые праздники и будете готовить к праздничным датам особые предложения, то увеличения продаж вам не избежать. Подробнее...
|
|
Не пренебрегайте старыми проверенными способами
Стоимость уличных объявлений минимальна. Часто около подъездов можно увидеть и специально отведенные для подобного типа коммуникации места. Используйте этот незамысловатый, но эффективный рекламный инструмент. При создании объявления воспользуйтесь следующими советами...
Подробнее...
|
|
Вспомните все
В конце переговоров непременно напомните вашим собеседникам, что у них есть и другие потребности, а у вас услуги. В завершение основной части переговоров не забывайте задавать вопрос: «В чем еще мы могли бы оказать вам помощь?». Вопрос прозвучит вполне естественно, а объем заказа может в результате возрасти. Подробнее...
|
|