Скидки, скидки, скидки!
30 января 2009
Одна из самых эффективных мер, стимулирующих покупателя, особеннно в розничной торговле. Установление скидок, как правило, обеспечивает увеличение продаж в натуральном объеме, но к сожалению не в денежном эквиваленте. Есть мнение, что скидка - проявление слабости продавца и свидетельство его неуверенности в своем предложении. Вы, конечно, можете придерживаться политики "единой цены", если это возможно с вашей покупательской аудиторией. Но покупатели особенно в среднем и низком ценовых сегментах уже разборчивы и избалованы и без скидок в рознице часто не обойтись.
Подробнее...
|
|
Создайте и поддерживайте "книгу клиентов"
27 января 2009
"Книга клиентов", в которую записываются все покупки каждого клиента, дни рождения, годовщины и другая информация, может быть очень полезна при общении с покупателями в розничных магазинах и способна увеличить ваши продажи. При надлежащем использовании этой книги можно эффективно увеличивать частоту покупок уже существующих клиентов.
Подробнее...
|
|
Пишите статьи о своем бизнесе
25 января 2009
Один из самых лучших способов получения бесплатной рекламы – написание статей в вашей профессиональной области. Предложите свои статьи для опубликования на подходящих сайтах, в печатных изданиях. Можно предложить интересующему вас ресурсу завести рубрику, для которой вы будете регулярно предоставлять материал. Но будьте готовы к тому, что некоторые сайты будут перепечатывать вашу замечательную статью без ссылки на первоисточник, т.е. на вас. Не дать себя ущемить в своих авторских правах в интернет – пока непросто.
Подробнее...
|
|
Повторные продажи: прямая выгода!
24 января 2009
Пытайтесь склонить уже имеющегося клиента к совершению у вас новых повторных покупок. Рекламное воздействие на уже имеющегося клиента обходится гораздо дешевле чем на людей которые у вас еще ничего не купили. Помните: продать что-то старому клиенту вам обйдется в 5-6 раз дешевле, чем новому,а ушедшему к конкурентам - в 20 раз дороже, чем старому.
Подробнее...
|
|
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
22 января 2009
Рассказывайте своим клиентам о том, что говорят другие про ваш бизнес и вашу компанию. Публикуйте в различных средствах информации обзоры, статьи и рекомендации, касающиеся вас и вашего бизнеса, но исходящие от других людей
Подробнее...
|
|