На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Все идеи

Скидки, скидки, скидки!

30 января 2009

Одна из самых эффективных мер, стимулирующих покупателя, особеннно в розничной торговле. Установление скидок, как правило, обеспечивает увеличение продаж в натуральном объеме, но к сожалению не в денежном эквиваленте. Есть мнение, что скидка - проявление слабости продавца и свидетельство его неуверенности в своем предложении. Вы, конечно, можете придерживаться политики "единой цены", если это возможно с вашей покупательской аудиторией. Но покупатели особенно в среднем и низком ценовых сегментах уже разборчивы и избалованы и без скидок в рознице часто не обойтись. 

Подробнее...
 
Создайте и поддерживайте "книгу клиентов"

27 января 2009

"Книга клиентов", в которую записываются все покупки каждого клиента, дни рождения, годовщины и другая информация, может быть очень полезна при общении с покупателями в розничных магазинах и способна увеличить ваши продажи. При надлежащем использовании этой книги можно эффективно увеличивать частоту покупок уже существующих клиентов.

Подробнее...
 
Пишите статьи о своем бизнесе

25 января 2009

Один из самых лучших способов получения бесплатной рекламы – написание статей в вашей профессиональной области. Предложите свои статьи для опубликования на подходящих сайтах, в печатных изданиях. Можно предложить интересующему вас ресурсу завести рубрику, для которой вы будете регулярно предоставлять материал. Но будьте готовы к тому, что некоторые сайты будут перепечатывать вашу замечательную статью без ссылки на первоисточник, т.е. на вас. Не дать себя ущемить в своих авторских правах в интернет – пока непросто.

Подробнее...
 
Повторные продажи: прямая выгода!

24 января 2009

Пытайтесь склонить уже имеющегося клиента к совершению у вас новых повторных покупок. Рекламное воздействие на уже имеющегося клиента обходится гораздо дешевле чем на людей которые у вас еще ничего не купили. Помните: продать что-то старому клиенту вам обйдется в 5-6 раз дешевле, чем новому,а ушедшему к конкурентам - в 20 раз дороже, чем старому.

Подробнее...
 
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит

22 января 2009

Рассказывайте своим клиентам о том, что говорят другие про ваш бизнес и вашу компанию. Публикуйте в различных средствах информации обзоры, статьи и рекомендации, касающиеся вас и вашего бизнеса, но исходящие от других людей

Подробнее...
 

Идеи 66 - 70 из 91
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | След. | Конец Все