Поддерживайте к себе интерес при помощи новостей
21 января 2009
Публикуйте новости вашей компании в соответствующих разделах новостных сайтов-агрегаторов. Достаточно просто можно наладить экспорт RSS-новостной ленты в Яндекс.Новости и в новости Рамблер. Однако, как правило размещение новостей от вашей компании на бесплатной основе, на хорошем портале возможно, если в новости нет прямой рекламы вашей продукции или услуг и если сама новость общеинтересна.
Подробнее...
|
|
Отвечайте на телефонные звонки правильно
20 января 2009
Разработайте стандарты ответа на телефонный звонок и переговоров с клиентом, пришедшим к вам в офис, позвонившим в ваш магазин. Проверяйте, как они соблюдаются вашими сотрудниками, обучайте принятым стандартам новых сотрудников. Особенно важны ответы на входящие звонки, когда ваши клиенты – физические лица, ведь в этом случае большинство продаж как раз и совершается при входящих звонках, а не исходящих, как в корпоративном секторе.
Подробнее...
|
|
Информация - всегда ценность
Сопровождайте рекламу своей продукции или услуг ценной для покупателей информацией: расписанием электричек, телефоном раонных экстренных служб, памяткой по раасшифровке значков ухода за одеждой. Водителю всегда пригодится компактный помощник с необходимыми телефонами и рекомендуемыми действиями в случае аварии, с пустым местом для телефона егго страховой компании. Рекламируя лекарства, добавьте перечень адресов аптек города, центральных больниц ...
Подробнее...
|
|
Не забывайте про сладкое слово "бесплатно"
Слово "бесплатно" по-прежнему остается самым мощным раздражителем для покупателей. Продумайте, что вы можете предложить бесплатно своим клиентам и пользуйтесь этим. Размещайте свое предложение в блоках контекстной реклмы в интернет, в рубричных объявлениях, в объявлениях около подъездов, на выносных конструкциях. Только не обманывайте - ваше предложение должно в дествительности существовать и не вводить в убыток ваш бизнес. Итак, что можно предложить бесплатно... Подробнее...
|
|
Тексты ваших писем - отличные продавцы
Личные послания по-прежнему остаются эффективным маркетинговым инструментом. Обычные бумажные письма или послания электронной почты привлекут к себе внимание или нестандартным текстом, или исключительно выгодным для покупателя предложением. Воспользуйтесь приведенными ниже советами для создания писем с необычным текстом, если ваше предложение пока не может вызвать покупательского ажиотажа. Подробнее...
|
|