На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Все идеи

Поддерживайте к себе интерес при помощи новостей

21 января 2009

Публикуйте новости вашей компании в соответствующих разделах новостных сайтов-агрегаторов. Достаточно просто можно наладить экспорт RSS-новостной ленты в Яндекс.Новости и в новости Рамблер. Однако, как правило размещение новостей от вашей компании на бесплатной основе, на хорошем портале возможно, если в новости нет прямой рекламы вашей продукции или услуг и если сама новость общеинтересна. 

Подробнее...
 
Отвечайте на телефонные звонки правильно

20 января 2009


Разработайте стандарты ответа на телефонный звонок и переговоров с клиентом, пришедшим к вам в офис, позвонившим в ваш магазин. Проверяйте, как они соблюдаются вашими сотрудниками, обучайте принятым стандартам новых сотрудников. Особенно важны ответы на входящие звонки, когда ваши клиенты – физические лица, ведь в этом случае большинство продаж как раз и совершается при входящих звонках, а не исходящих, как в корпоративном секторе.

Подробнее...
 
Информация - всегда ценность

Сопровождайте рекламу своей продукции или услуг ценной для покупателей информацией: расписанием электричек, телефоном раонных экстренных служб, памяткой по раасшифровке значков ухода за одеждой. Водителю всегда пригодится компактный помощник с необходимыми телефонами и рекомендуемыми действиями в случае аварии, с пустым местом для телефона егго страховой компании. Рекламируя лекарства, добавьте перечень адресов аптек города, центральных больниц ...

Подробнее...
 
Не забывайте про сладкое слово "бесплатно"

Слово "бесплатно" по-прежнему остается самым мощным раздражителем для покупателей. Продумайте, что вы можете предложить бесплатно своим клиентам и пользуйтесь этим. Размещайте свое предложение в блоках контекстной реклмы в интернет, в рубричных объявлениях, в объявлениях около подъездов, на выносных конструкциях. Только не обманывайте - ваше предложение должно в дествительности существовать и не вводить в убыток ваш бизнес. Итак, что можно предложить бесплатно... Подробнее...
 
Тексты ваших писем - отличные продавцы

Личные послания по-прежнему остаются эффективным маркетинговым инструментом. Обычные бумажные письма или послания электронной почты привлекут к себе внимание или нестандартным текстом, или исключительно выгодным для покупателя предложением. Воспользуйтесь приведенными ниже советами для создания писем с необычным текстом, если ваше предложение пока не может вызвать покупательского ажиотажа. Подробнее...
 

Идеи 71 - 75 из 91
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | След. | Конец Все