Не забудьте напомнить о себе
Возьмите себе за правило приносить в день минимум две благодарности своим клиентам. Составьте конкретный график регулярного напоминания о себе – электронным письмом, почтовым отправлением или телефонным звонком. Поводов для обращения к клиентам немало: Подробнее...
|
|
Начните с худшего
Приступая к показу клиентам домов или квартир при продаже недвижимости, можно начинать с пары заведомо неподходящих вариантов. Подробнее...
|
|
Доверяй, но проверяй
У вас, конечно работают самые лучшие и самые вежливые сотрудники. Но время от времени ставьте себя на место своеих клиентов.Вы давно звонили в собственный офис и слушали, как вас там встречают. Не следует ли голосам ваших сотрудников звучать по-приветливее или представляться как-то иначе. Наберите свой номер в нерабочее время, что вы слышите: голос автоответчика, сообщающий о рабочих часах вашего офиса, адресе Интернет-сайта, где прямо сейчас можно получить информацию о вас, или длинные гудки?
Подробнее...
|
|
Не бойтесь продавать по телефону
Почти всем приходится или приходилось искать новых клиентов через телефонный обзвон. Особенно на начальном этапе развития бизнеса. Это не всегда легко и приятно, но часто телефонный обзвон, или телефонный маркетинг, - действенный способ найти новые заказы. Почему бы Вам самому не заняться телефонным маркетингом-поиском клиентов и сэкономить средства на привлечении персонала со стороны на начальном этапе развития вашего бизнеса? Если вы боитесь снять телефонную трубку и предложить свои услуги, но очень хотите найти новых клиентов, задайте себе следующие вопросы: Подробнее...
|
|
Держитесь цвета и формы
Не стоит недооценивать важность оформления своих рекламно-информационных материалов. Обратите внимание на свои визитные карточки, информационные брошюры, вывеску и рекламные материалы. Все ли рекламные материалы выдержаны в одной цветовой гамме, выполнены соответствующим шрифтом и в целом передают ваш фирменный стиль. Если нет, исправьте как можно скорее текущее положение дел.
Подробнее...
|
|