Предложите покупателю разницу
Проанализируйте торговое предложение своего дела и найдите в нем что-то принципиально новое для покупателя. В идеальном варианте для вашего бизнеса должна получиться простая и эффектная фраза: "Первая служба компьютеров, выезжающая к вам на дом" или "Первое пиво без калорий". Вполне возможно, что в вашем бизнесе использовать этот метод будет не так просто: большинство товаров и услуг не являются столь революционными, возможно и ваш бизнес. Однако, не стоит отчаиваться, у вас есть еще другие способы... Подробнее...
|
|
Забирая время, давайте что-нибудь взамен
Человек, получивший ваше рекламное сообщение в той или иной форме, должен простить вам тот факт, что вы отняли у него время на чтение рекламы. Иными словами, он должен получить что-то взамен: ценную информацию, интересные факты, увлекательную историю, анекдот ... Подробнее...
|
|
Отличный рекламоноситель: ваш персонал
Вы и ваш малый бизнес должны постоянно находиться в поле зрения потенциальных клиентов, чтобы в момент их готовности к действиям они вспомнили именно о вас. Ваш офисный и экспедиционный персонал имеет значительный кредит доверия в глазах потенциальных потребителей, поскольку не ассоциируется напрямую с хозяином бизнеса. Воспользуйтесь этим! Подробнее...
|
|
Заставьте клиента платить дорого и он будет счастлив
Иногда назначение высокой цены служит заявкой на эксклюзивное качество уcлуг. Вы со своим бизнесом можете действовать под лозунгом: «Вам придется раскошелиться на наши услуги, но они стоят того!». Существует контингент потребителей, которым нравится выкладывать деньги либо из соображений престижа, либо в надежде обеспечить себе высшее качество обслуживания. Своими высокими расценками вы привлечете потребителя, который не привык мелочиться, и получите возможность предложить призовой сервис...
"1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать" Р.Крэнделл
Подробнее...
|
|
"Овеществление" услуг
Если продукт вашего малого бизнеса - интеллектуальная услуга, сделайте её более осязаемой, "овеществите". Выразите её в каком-либо пусть простеньком и недорогом, но реальном товаре. Распространяйте такой товар и делайте тем самым основной интеллектуальный багаж своего дела ещё более ценным и привлекательным в глазах потенциального покупателя. Дайте покупателю "пощупать" вашу услугу, "потрогать" ваш бизнес. Подробнее...
|
|